Игра по мотивам вселенной The Elder Scrolls
Вводная
На начало игры этого сезона происходят следующие события: наступило вооруженное равновесие трёх сил: Империи, Шестого дома (Дом Дагот) и Храма Трибунала. Каждая из данных группировок пытается осуществлять различные операции по наращиванию своих сил и подрыву сил противника. Также, на острове Ввандерфелл представлены и осуществляют свои миссии следующие группировки:
1. Храм Трибунала и Великий Дом Индорил – группировки, где внутренние рекреационные силы смогли взять верх. Напомним, что почти вся территория Ввандерфелла принадлежит Храму.
2. Великий Дом Хлаалу: поднявшись с приходом Империи, в последние несколько лет сдали свои позиции. В их распоряжении – шахта стеклянной руды.
3. Великий Дом Телвани: как и всегда, сидят на своих территориях. У главы семьи – Башня мага, эбонитовая шахта и поселения возле данной шахты.
4. Великий Дом Дрес: владеют серебряной шахтой и плантацией риса. Кроме того, начали проводить гладиаторские бои на Арене с использованием рабов и монстров.
5. Великий Дом Редоран: шахта железной руды.
6. Гильдия магов – по слухам, занимается разработкой магических артефактов.
7. Имперский Легион: при содействии Великого Дома Хлаалу основали Эбенгард. Активно участвуют в защите интересов Империи.
8. Культ Империи: активно несет свет истинной веры на просторы Ввандерфелла.
9. Клинки: что делают, где их штаб-квартира и кто глава – неизвестно.
10. Шестой Дом: мысли и дела скрыты за Призрачным Пределом.
Территория Ввандерфелла получила относительную автономию. В ближайшее время должны осуществиться следующие действия: создание постоянно действующего Совета, представление кандидатуры герцога округа Ввандерфелл на утверждение королю Морроуинда и Императору Тамриэля.
Игра Морровинд (Ввандерфелл)
по мотивам вселенной The Elder Scrolls
Рекомендуемые источники:
• The Elder Scrolls: Arena (1994)
• The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
• An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
• The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
• The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
• Дополнения для Morrowind: Tribunal (2002) и Bloodmoon (2003).
• The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
• Дополнения для Oblivion: Knights of the Nine (2006) и Shivering Isles (2007)
Рекомендуемые плагины:
(поскольку события игрового мира происходят в основном на Ввандерфеле (Vvardenfell), то рекомендуем следующие плагины для TES III:
а) Сердце хаоса (The Chaos Heart);
б) Ар мод (Ar mod)
Книги:
1. Краткий путеводитель по империи 1 и 3 издание;
2. Роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City;
3. Книги, которые можно найти в самих компьютерных играх (в основном это TES III и TES IV, но можете поискать и в более ранних вариантах).
Мастерская группа:
Главный мастер – Кот
Мастер по аттестации и боёвке – Грэй
Мастер сюжетного соответствия – Турин
Главы группировок выполняют игротехнические роли.
Время проведения (предварительно): 10-12 июня 2011
Полигон: Песчанка (за пос. Моховая Падь г.Благовещенска)
Заявки на игру принимаются до первого мая
Игровой взнос составляет 100р.
Желающие поехать на игру могут выбрать один из трёх путей:
1. условно называемый «Путь героя»: игрок выбирает расу, знак зодиака, на игре накапливает опыт, проходит обучение, выполняет квесты, совершает подвиги (или преступления) и т.д. – что вам самим хочется.
2. путь лидера: вы можете выбрать группировку, которая еще не присутствует на полевой игре, но существует на острове Ввандерфелл, после чего вы должны привести своего персонажа в соответствие с лидером данной группировки (раса, кодекс поведения и пр.), см. правила.
3. путь бота: если вы не хотите заморачиваться с вышеперечисленным, вы можете выбрать NPS-присутствующего в игре, за исключением представителей главной сюжетной линии, и согласовать свои действия с главным мастером.
По вопросу правил - пишите в личку или на мыло: morrowind.2011@qip.ru
Отредактировано Сэр Кот (13-04-2011 18:54:36)