Клуб исторического моделирования «Хронос» г. Чита

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авелор

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

9 лет назад... 9 лет минуло...и что будет в десятом?..

Авелор... Мир зыбких границ, неизведанных возможностей и туманного прошлого. Мир, не знающий границ между добром и злом. Мир, где зачастую слово Силы, сильнее силы Слова. Мир, где познанные  Истины несовершенны и недолговечны. Мир, где силе противопоставлена подлость, а жестокости - трусость. Мир, в котором Правда и Ложь всего лишь грани одного кристалла.

Авелор... Мир, замерший на границе. Мир между Светом и Тьмой. Мир, в котором нет ни Света, ни Тьмы, а души мечутся в серой Тени. Мир Сумрака, в котором  День так же зыбок, как и Ночь. Мир повис на грани и раскачивается как маятник. Тик. Так. Тик. Так. То качнётся на светлую сторону, то окунётся в тёмную. Тик. Так. Тик. Так. Свет. Тьма. Свет. Тьма. Час Сумерек наступил. Сумеречье разлилось на вечность. И куда качнётся Авелор, не знает никто. Мир замер в ожидании. Мир прислушивается к Ветру Перемен. Что несёт этот ветер Авелору - утреннюю свежесть или моровое поветрие? Тик. Так. Тик. Так. Безразлично взирает Вечность, ибо не в её руках  Судьба мира...

Авелор – Мир, который вернулся вновь…

Два брата лишь и Пустота,
Лишь братья – больше ничего.
И Слово Слов «о, Авелор!»
У Аридана есть мечта:

«Пусть в Авелоре суть моя
Да будет вся отражена.
Тогда пойму, зачем дана
Мне Мысль, и в чём суть Бытия!»

И поделился Тайрэндэ
Мечтой заветною своей
С Ориздом (так среди людей
Был прозван Светлый Дайлиндэ).

«О брат, ответь, зачем тебе
Свою натуру отражать?
Ведь не дано тебе понять
Себя, не помня обо мне!

Ведь ты и я – единства суть:
Я - часть тебя, ты - часть меня,
Мы - половинки Бытия.
Куда ведёт тебя сей путь?

Давай же вместе создадим
Прекрасный светлый Авелор!» -
Так молвил брату брат, и им
Покоя нет с тех давних пор.

Отредактировано Тар-Атанамир (16-02-2012 10:49:01)

0

2

http://vk.com/video1185880_163514040
желающим проникнуться отношением Тэранов и остальных... обитателей Мира...

0

3

вот, недавно, обсуждая легенды поселений для Игры мы наткнулись на такую забавную штуку:
...ночь, тёмный лес, костёр...
во-круг костра сидят более десятка здоровенных мужиков и баб, которые увлечённо, но всё же с тоской грызут мясо.
человечину едят.
одного из своих.
ибо все они здоровые, но ленивые, работать не хотят, а хотят есть! вкусно (по возможности)!
и рыбу ловить лень, и охотится лень, и вообще - чё, не войны штоле?!
и вот один из них - самый здоровый, изворотливый и подлый (обо других по-просту не осталось) говорит вдруг:
- братва! а чё мы друг-дружку-то едим, а? нас же так совсем не останется! а ну давай другие племена есть!
- УРА!!! (восприняли с энтузиазмом такой поворот его соплеменники)

и стало племя Блатрут набеги на соседние народы совершать, да "добра" наживать!
тут и сказочки конец, а кто захочет - тот в это племя и запишется!

0

4

Авэ! состоялось! наконец-то мы с Исеном сделали этот вариант правил! ))) верней уложили первую ступень в лестнице к Игре!

Дата проведения: 7-9 июня 2013 года
Полигон: "Новинка"
Мастерская группа: МГ "Авелор@
https://www.dropbox.com/s/18yubzzjr8sz9sj/Avelor.zip
Заявки принимаем в личку, в этой ветке предлагаем обсудить правила.

0

5

Радует, радует. Пока наспех пролистал в общем такой необычный мир получается. Дай мне пару дней на глубокое, осмысленное прочтение. Потом будем обсуждать

0

6

В общем ознакомился можно приступить к обсуждению
И сразу вопрос: Отбирать, красть и снимать с трупа можно игровые вещи. Оружие и доспехи не отчуждаемы. Игровая вещь должна отличаться от неигровой, поэтому, если кто-нибудь захочет ввести в игру какой-либо предмет, он обязан позаботиться об «узнаваемости» вещи.
Например компас как его можно сделать игровым, "узнаваемым". Так же это относиться и к таким вещам как фонарик, нож.
Сдедующий вопрос: Палатка – неигровая зона. Хранить в ней, а также в неигровых вещах и местах (рюкзаках, цивильной одежде и т.п.) игровые вещи запрещается.
Вечером перед сном я снимаю одежду заползаю в палатку и естественно ложу туда игровые вещи что бы дождем не замочило. Или мне нужно отдельную игровую палатку ставить( для вещей), либо объявлять палатку игровой зоной. Тогда вопрос как объявить или вернее обозначить что палатка игровая зона если по правилам она не игровая?
Ну это я так для  затравки, а вот вполне законный вопрос: Мастера могут представать перед Игроками в двух ипостасьях: в роли и вне роли. В первом случае, Мастер является полноценным персонажем, на которого действуют те же приёмы, что и на любого другого Игрока.
Я так понимаю если мастер мне встретится не в мертвяке, значит он обычный персонаж? Как тогда мне к нему обращаться, враг он мне или нет, т е я к нему подхожу начинаю разговор, а он мне дубинкой по голове ну типа конфликтующий со мной класс или того хуже какой нибудь монстр.
А вообще узнаваемость на играх это очень важный вопрос тот же гоблин как его отличить от обычного человека и желательно издалека. Согласись отличие гоблина от человека только хаером на руке слишком слабая узнаваемость. Так как о может сидеть к тебе боком и пока ты не подойдешь на расстояние удара ты его не узнаешь. А чаще всего узнаешь только в тот момент когда тебе в мертвяк пора идти. Поэтому, хотелось бы узнать поподробней как будут отличаться монстры друг от друга и как будет обозначена их узнаваемость для игрока? 

За удар в пах, в голову либо в шею противника засчитывается саморанение вследствие неумелого обращения с оружием, в результате чего, нанёсший удар становится тяжелораненым (остаётся в одном хите)
Если игрок в тяжелом доспехе(3 хита) да еще и 3 нательных при саморанении снимается три доспешных и два нательных так что ли т.е за раз 5 хитов, не многовато ли!  Тем более по логике вещей при саморанении он в первую очередь попадает по своему доспеху, а лишь потом по телу.

Пленения и пытки
Пленным считается Игрок, у которого связаны как минимум две конечности. Связывание происходит «символически», т.е. не туго и на бантик. Самостоятельно развязаться можно лишь добравшись до игрового лезвия и перепилив путы. Кандалы, изготовленные из металла можно снять только с чужой помощью.
Будут ли в игре визуальные отличия веревок от кандалов, или как обычно, чип привесили к шнурку все это кандалы?!

Пытки моделируются красивым (и безопасным) отыгрышем. Через 10 минут пытаемый начинает отвечать на вопросы. «Клиенту» можно задать пять вопросов, причём при ответе на один из вопросов он имеет право солгать. Профессиональные палачи (заявившиеся до игры и предоставившие описание пыток) пытают лучше. Учтите, к эльфам, гномам, дриадам, а также к некоторым персонажам подход особый. Пытки согласуются с мастерами.

На любой из пяти вопросов я могу солгать? И как опять же отличить профессиональный палач перед тобой или так новичок?( И как выражается его улучшенное пытание я обязан отвечать правду на все вопросы или я должен начать говорить раньше чем через пять минут или не имею право потерять сознание, как выражается профессионализм?!) И еще вопрос если я к примеру гном и у меня высокая устойчивость к пыткам то я обязан говорить своим палачам об этой особенности организма или могу дальше молча отыгрывать?

Теперь самое интересное
Каждый пришедший отряд связан некоей мистической силой, которая и привела его долину. Эта сила не отпускает души погибших членов отряда, пока жив хотя бы один из них. Природу этой силы можно будет постичь на игре.
Т е я так понимаю остался один живой значит весь отряд будет в виде духов ходить за ним, пока его не грохнут. И лишь потом все дружно идут в мертвяк?!

0

7

Вот еще созрел вопрос что за мир? Скинь пожалуйста список используемой литературы, по которой создавался мир Авелора.
В правилах описаны только людские кланы где описание эльфов гномов. Или если я правильно понял то
Клан Блаттрут это орки или варвары
Клан Дейны это эльфы
Клан Эламшир это гномы
Племя Кровавой Луны это люди
Клан Яргард так я и не понял кто
Орден Хранителей Истины это маги

0

8

к вопросу об игровых вещах не понял сути вопроса. на ночь, мы полагаем, вещи можно и убрать, спрятать... темнота, конечно, друг молодёжи, но всему есть свои пределы!
игровые вещи можно хранить и вне палатки, шалаш, там,в куче овощей!, под поленницей дров (сам так делал)!

-Я так понимаю если мастер мне встретится не в мертвяке, значит он обычный персонаж?
да, именно так.

-как будут отличаться монстры друг от друга и как будет обозначена их узнаваемость для игрока?
мы работаем над этим.

-по логике вещей при саморанении он в первую очередь попадает по своему доспеху, а лишь потом по телу.
будем внимательней к чужим телам, особенно к их сохранности. мы же не стремимся действительно убить человека. назвался воином в ролёвке - по старайся быть аккуратным в бое. у нас же не "битва наций"...

-Будут ли в игре визуальные отличия веревок от кандалов, или как обычно, чип привесили к шнурку все это кандалы?!
чипов не будет - запасайтесь настоящими цепями!

-На любой из пяти вопросов я могу солгать? И как опять же отличить профессиональный палач перед тобой или так новичок?
на любой вопрос. профессиональный палач имеет большее кол-во вопросов.

-Т е я так понимаю остался один живой значит весь отряд будет в виде духов ходить за ним, пока его не грохнут. И лишь потом все дружно идут в мертвяк?!
нет ))) подробности на Игре.

на Игре ВСЕ люди. все. абсолютно.

а это ссылка на правила десятилетней давности. для интереса
https://www.dropbox.com/s/nmjb7lwtv3mbwp6/rules.rar

0

9

не хочу делать игру.

0

10

))) и видимо не буду!

0

11

но может и буду! но пока не для кого! ужос! 7 человек на игру! это где такое видано! )))

0

12

да, отменили Игру... печаль и тоска, хотел сегодня усугубить своё состояние - но исен не смог поддержать, а одноми пить влом. в общем пИчально, весьма и весьма... придумали, задумали...но - видимо не интересно, хотя на словах и обещали, и вообще... ну и где эти легионы человеков о которых говорил Джери? где?! нету! и, возможно, и небыло... полторы недели назад было сбор, после которого обещали вроде бы заявиться (мы протянули сроки ещё на 2 недели... ну и, прошло 1,5 недели, и у нас всё так же менее 20 человек! охренеть!
я ждать не смог, может у меня мало терпения, но с декабря по 23 апреля прошло 4 месяца! а НАПИСАННЫХ заявки всего 2! круто. есть ещё обещания приехать - это ещё 6 человек, ну и из этих 6 обещают привезти в командах ещё 9!
мда... в общем нет - так нет.
пепел на голову и вообще.
да, кстити, ошибки были. но о них позже...

Отредактировано Тар-Атанамир (23-04-2013 19:23:57)

0

13

прошло почти 2 года

0